Блог
Ads Planner
Планировщик кампаний в Facebook
или
"Откуда мы знаем, какой нам нужен бюджет".
Из разговора с заказчиком
- Какой у вас бюджет?
- 25000 рублей в месяц.
- А откуда именно такая цифра?
- Нам просто в падлу платить больше!
Чтобы таких разговоров у нас с вами больше не было, мы расскажем о планировщике кампаний. Инструменте, который более менее точно может дать нам понимание бюджета и охвата наших целевых групп, цену за тысячу показов, частоту показов, распределение по плейсментам и даже распределение бюджета по дням. Встречайте - Ads Planner. Инструмент служит для планирования закупки трафика, но это для медийных кампаний. Нам он нужен только для планирования бюджета. Дальше мы работаем руками.

Инструмент находится по ссылке https://business.facebook.com/ads/planner/
Это приветственная страница. Просто следуйте инструкциям.
Для начала необходимо выбрать аудиторию. Это может быть ваша Сохраненная аудитория, Аудитория сайта или Look Alike. Так же можно создать аудиторию с помощью стандартных настроек прямо здесь.

NOTE: Планировщик не дает результатов при обсчёте аудиторий численностью менее 200 000 человек.
Настройка аудитории
После того, как вы кликнули на указанную область, появится интерфейс настройки аудитории. Здесь все просто:
Гео
Возраст
Пол
Интересы или поведени
Настройка кампании
После того, как вы выбрали аудиторию, переходим к настройкам кампании. В зависимости от цели кампании выбираем закупочный тип. Так как мы занимаемся Performance Marketing, нас интересует Трафик или Конверсии. Закупочный тип: Охват и частота.
Непосредственно настройка плана кампании
Затем настраиваем прогноз. Вводим название версии. Бюджет. Предикатор нам покажет охват, количество показов. Не забываем указать сроки кампании. Так же увидим частоту паказов и CPM.
Прогноз охвата по бюджету.
Как только мы ввели все данные, мы увидим, какой процент выборки мы можем охватить. Учитывайте одну важную вещь: ваша кампания не ограничивается одной настройкой аудитории. Соответственно, бюджет складывается из общей суммы, которую вы планируете потратить в месяц на ту или иную долю в процентах от каждого сегмента ЦА в месяц. Чем меньше процент охвата, тем хуже.
Зависимость охвата от бюджета.
Как только мы ввели все данные, мы увидим, какой процент выборки мы можем охватить. Учитывайте одну важную вещь: ваша кампания не ограничивается одной настройкой аудитории. Соответственно, бюджет складывается из общей суммы, которую вы планируете потратить в месяц на ту или иную долю в процентах от каждого сегмента ЦА в месяц. Чем меньше процент охвата, тем хуже.
Вспомогательные инструменты.
Распределение частоты показов на человека. Здесь мы увидим, какой процент из выборки сколько раз увидит нашу рекламу.
Распределение бюджета по дням. Абсолютно бесполезная вещь, но тем, кому нравится смотреть диаграммы и графики прольёт бальзам на душу.
Распределение показов по плейсментам. Очень полезный виджет. Всегда интересно сравнивать предикацию с реальными результатами.
Вывод.
А вывод тут только один. Бюджет не берется из головы. Он берется из предикатора Ads Planner. Все остальное - мракобесие и антинаучно.
Если понравилась статья и вы хотите заказать наши услуги, нажмите кнопку ниже.