Блог
Инспектор
Новый инструмент мгновенной аналитики в Facebook
Недавно появившийся инструмент микро аналитики вызвал много вопросов. Разбираемся.
Инструмент находится на уровне Групп объявлений или AdSet. Для начала необходимо зайти в Бизнес Менеджер и выбрать нужный аккаунт для мониторинга ваших групп объявлений.
Инструмент представляет собой набор из нескольких аналитических диаграм, а именно:

  1. Общие данные группы объявлений (FB не дает названия этой диаграмме, это вольная трактовка автора).
  2. Управление ставками (В данном обзоре рассматриваться не будет, так как у нас нет кейсов по управлению ставками).
  3. Насыщение аудитории (Мониторинг динамических изменений между насыщением аудитории и ценой за результат).
  4. Пересечение в аукционах (Здесь показано пересечение этой группы объявлений с другими вашими группами объявлений, которые конкурируют друг с другом в одних и тех же аукционах).

Оранжевой штриховкой показаны области значительных правок в кампании и период обучения.
Общие данные группы объявлений
  1. Цена за результат
  2. Потраченная сумма
  3. Охват
  4. Просмотры целевой страницы
  5. Доля первых просмотров
  6. Доля пересечения в аукционах
Цена за результат
Данна метрика позволяет мониторить цену за результат в группе объявлений в зависимости от цели кампании. В кампаниях, целью которых является ОХВАТ инструмент ИНСПЕКТОР недоступен.
Потраченная сумма
Данна метрика позволяет мониторить потраченную сумму по дням в зависимости от того, как вы настроили распределение бюджета: Дневной или На весь срок действия.
Охват
Данна метрика позволяет мониторить динамику изменения охвата выборки. Если охват падает, пора менять креативы.
Просмотры целевых страниц или иные конверсии
Данная метрика позволяет мониторить динамику изменения конверсионных целей. Идеально смотреть в сочетании с ценой за результат и охватом. Если цена за результат растет, меняйте креативы или расширяйте выборку.
Доля первых просмотров.
Очень важная метрика. Здесь мониторится доля первых просмотров. Если этот показатель растет, значит ваша реклама показывается одним и тем же людям повторно. Следите, чтобы показатель не превышал значение 2. Так же для данной метрики существует отдельная диаграмма Насыщение аудитории (по-русски правильнее было бы сказать Пресыщение аудитории).
Доля пересечения в аукционах.
Эта метрика интересна тем, что показывает, насколько пересекается данная выборка с другими аудиториями в вашей кампании в аукционах. Если доля высока, исключайте меньшую выборку из большей. Но лучше стараться делать это заранее. Для данной метрики так же есть отдельная диаграмма.
Насыщение аудитории.
Или усталость аудитории от рекламы. Если охват падает, а цена растет, занчит растет и график насыщения. Надо либо менять креативы, либо расширять выборку.
Пересечение в аукционах
На данном графике мы видим, что те, кто попал а данную выборку, не попадают в соседние с ней в рамках кампании. Все идет хорошо. Никаких исключений делать не надо. То есть эту аудиторию не надо ниоткуда исключать Все просто прекрасно.
Template id: 4053562